Строительство

  • "Умный дом"
  • Бани и сауны
  • Бытовая техника
  • Вентиляция и кондиционирование
  • Инструмент и оборудование
  • Интерьер и декор
  • Ландшафт и дизайн
  • Мебель
  • Окна и двери
  • Разное
  • Ремонт и отделка
  • Сантехника и отопление
  • Строительные материалы
  • Школа ремонта
  • Электрика
  • Ремонт бетононасосов
    Бетононасосы сейчас повсеместно используются при строительстве многоэтажных комплексов.
    Строительные леса для отделки фасада
    Чем более эргономичны и удобны строительные леса, тем
    Инфракрасная сауна (ИФ)
    Инфракрасная сауна — это не только способ роскоши,
    Труба профильная
    Профильная труба представляет собой трубу, сечение которой отличается
    Паровые гладильные системы
    Вы наверняка знаете, что «встречают по одежке», поэтому
    Металлические стеллажи
    Сейчас на любом офисе, оптовом складе или другом
    Трубопровод — правильно и неправильно.
    Производители труб и строители трубопроводов хорошо знают, что

    Новостройка или вторичное жильё: правила покупки квартиры?
    Если вы приняли решение о покупке квартиры, то
    Покупка квартиры с использованием ипотеки
    Если вам ещё не посчастливилось стать владельцем собственной
    Деревянные дома – дань моде или потребность
    В современном обществе все больше отмечается тенденция к
    Что такое ипотека?
    Говоря об ипотечном кредите или ипотеке, в первую
    Качественные заменители оригинальных запчастей для японских автомобилей
    Несмотря на свои достаточно демократичные цены при покупке
    Стоит ли требовать ключи от новостроя раньше срока?
    Довольно интересный вид покупки квартиры – участие в
    Риэлтор и интернет: конкуренция или сотрудничество?
    Безо всякой практики на постоянно растущем сегменте рынка

    Универсальные шины: небезопасное заблуждение или объективная реальность?

    С момента популяризации автомобиля на отечественных просторах и по сегодняшний день, среди автомобилистов нередко возникают различные споры обо всем, что касается его эксплуатации. Среди таких не последнее место занимает спор об универсальности всесезонных шин. Каждый рассуждает исходя из собственного багажа знаний и опыта, а то и опыта его старших товарищей или родственников. Попробуем разобраться, что содержит в себе понятие «универсальности» и насколько оно актуально для наших дорог.

    Среди некоторых автомобилистов бытует мнение, что можно сэкономить на покупке резины за счет всесезонных покрышек. Заблуждение это пришло к нам из прошлого века, когда наши отечественные заводы предлагали автомобилистам шины с одинаковым составом резины, меняя  только рисунок протектора. Агрессивный протектор с крупными шашками предлагался автолюбителям как «зимний вариант» – так называемый «снежинка». Мелкий же рисунок, как правило, позиционировался как «летний». И тем не менее, так как по составу они ничем не отличались, многие  использовали шины с мелким рисунком и зимой. Так на отечественных просторах появилось понятие «всесезонных шин».

    Наш климатический пояс характеризуется  температурой 45 градусов по Цельсию в летнее время, а в зимнее столбик термометра не редко опускается  до  -40. Не говоря уже о банальных погодных изменениях и качестве дорог, трудно представить какой должен быть состав и каким должен быть протектор всесезонных шин, чтобы водитель одинаково хорошо справлялся с управлением автомобиля на раскаленных и заледенелых дорогах.

    Сегодня множество известных производителей заботятся о качестве каждой предлагаемой модели покрышек. Модификации разбиты в первую очередь как раз по сезонности. И что не странно, зимние шины по составу, и по характеристикам соответственно,  значительно отличается от летних. Рисунок протектора зимних шин состоит из множества блоков, насыщенных ламелями и таким образом позволяют автомобилисту обеспечить максимальную безопасность на покрытых льдом дорогах. Эти покрышки не утратят эластичность даже при самых низких температурах. Летние же изначально  делают более жесткими, чтобы не теряли форму при сцеплении с раскаленным асфальтом и долго не изнашивались при интенсивной езде.

    Наряду с зимними и летними моделями, современные производители побеспокоились о жителях стран, в которых не такие суровые перепады температур и специально для них создали всесезонные покрышки. Для таких  регионов,  где температура зимой около нуля,  не актуально менять шины перед сменой сезона — достаточно использовать универсальные.  И тем не менее,  даже в некоторых странах Европы, где преобладают теплые зимы, именно на всесезонных шинах ездить категорически запрещено. Такой запрет  связан с тем, что езда на такой резине ненадежна – автомобилем крайне сложно управлять. Поэтому, ошибочно думать, что шины с отметкой M+S (Mud and Snow) — (грязь и снег), одинаково подойдут для нашей зимы и  летнего периода. Конечно же, качество этой резины, особенно предлагаемой известными брендами под сомнение ставить нельзя, но рационально взвесить  «за» и «против» при выборе все-таки стоит.  Если же речь зайдет об экономии времени при смене сезона – просто закажите нужную модель здесь http://rezina.net/.

    Конечно же, наши прадеды ездили на универсальных шинах, так как выбирать особо было не из чего. Но понятие «универсальности всесезонной покрышки» для нашего климатического пояса, к сожалению, не является актуальным. И сегодня, собираясь в дорогу, не стоит забывать о безопасности, которую обеспечит грамотно подобранные надежные шины. Особенно когда мировые производители позаботились о таком широком ассортименте.

    Понедельник, Апрель 22nd, 2013| Рубрика: Запчасти и аксессуары.


     Недвижимость

  • Загородная недвижимость
  • Зарубежная недвижимость
  • Ипотека и страхование
  • Продажа и покупка
  • Разное
  • Чем выгоден лизинг?
    В современное кризисное время каждому жителю нашей страны
    В Японии рынок продаж автомобилей зафиксировал рекордно низкую отметку
    На японском рынке в апреле текущего года было
    Продолжение бестселлера от Honda Hornet 2011.
    Не знаю, как в России, а вот более
    Заборы из профнастила
    Заборы из профнастила в последнее время пользуются особенной
    Выбор отечественного поддержанного авто
    Среди российских водителей бытует мнение, что отечественный автомобиль
    Автомобильный MP3 FM модулятор (трансмиттер)
    Автомобильный MP3 FM модулятор (трансмиттер) – это новый
    Транспортные грузоперевозки
    Сложное современное переплетение внутренних и международных финансовых связей
    Запчасти и аксессуары для автомобилей
    В магазинах специализирующихся на автомобилях вы всегда сможете
    Для чего нужны экскаваторы, какими они бывают
    Для осуществления земляных работ первой основной техникой считается
    Беседка в саду камней
    В настоящее время стали популярны восточные мотивы при
    Автокредитование
    Плюсы и минусы. Вы решились на покупку машины,
    Стандартный кредит на автомобиль
    Желание получить в собственность хороший автомобиль и пользоваться
    Применение грузоподъемных устройств в условиях современного производственного цеха
    Одним из основных требований к организации рабочего процесса



    TEST


    2000–2018 © ege66

    Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт.
    Партнеры сайта
    Полезно
    Карта сайта
    О сайте
    Реклама на сайте

    Нагрузка:
    43 запроса, 0,450 секунд, 32.01 Мб