Строительство

  • "Умный дом"
  • Бани и сауны
  • Бытовая техника
  • Вентиляция и кондиционирование
  • Инструмент и оборудование
  • Интерьер и декор
  • Ландшафт и дизайн
  • Мебель
  • Окна и двери
  • Разное
  • Ремонт и отделка
  • Сантехника и отопление
  • Строительные материалы
  • Школа ремонта
  • Электрика
  • МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГИБКИ ТРУБ
    Для изготовления криволинейных вставок (колен) из сталь­ных тонкостенных
    Первый шаг при строительстве фундамента
    Первым шагом при строительстве фундамента становится исследование грунта,
    Выбираем стулья для дома
    Известно, что выполняя основную часть работы, будь это
    Классификация металлических дверей
    Всем известно, что ранее двери изготавливались только дерева.
    Подготовка к лету — каркасные бассейны
    Подготовка к лету должна начаться непосредственно сейчас. Если
    Услуги профессиональных дизайнеров
    В современное время после заключительной ступени ремонта квартиры
    Решения интерьера.
    Сегодня замечается нивелирование границы требований к оформлению офисов
    Состаренное дерево
    Но, закопавшись в архитектурных журналах, пересмотрев массу красивых
    Оформление гостиной
    В любом новом и ярком интерьере, будь то

    Сельские земли не должны достаться спекулянтам
    Земли сельскохозяйственного назначения, которые предполагается передавать в частную
    Автомобильная резина для внедорожников
    Большинство владельцев полноприводных транспортных средств не занимаются сезонной
    Как приобрести недорогой земельный участок
    Как иной раз хочется иметь в своей собственности
    Что нужно, чтобы взять ипотеку
    Ипотека – это одно из самых распространенных вариантов
    Юридические тонкости покупки недвижимости в Европе
    Прикупить по случаю виллу на берегу Средиземногоморя не
    Основные виды колес
    Колеса являются неотъемлемой частью автомобиля. Ведь без него
    Самая западная Европа
    Ещё не догадались?! Разумеется, Португалия! Средиземноморские субтропики, дождливая

    Новое направление в дорожном строительстве при помощи геосинтетиков

    Применение геосинтетических материалов в строительной области меняет в лучшую сторону характер работ, связанных с укреплением откосов, оснований дорог, устройством подпорных стенок. Нет необходимости в больших объемах земляных и бетонных работ, потому что достаточно легких полимеров в качестве армирующего слоя и песка для достижения таких же результатов. Подобные строительные работы удешевляются из-за снижения расхода материалов, а также легкости и простоты монтажа. Синтетические полимеры, входящие в состав геосинтетиков, обеспечивают им морозо- и водостойкость, стойкость к коррозии, небольшой вес и высокую прочность на растяжение.

    Одним из таких материалов является нетканый геотекстиль дорнит. Он изготавливается из полимерных волокон, обеспечивающих ему высокую устойчивость к химическим веществам и термоокислению.

    В дорожном строительстве благодаря своим качествам он становится практически незаменимым. Он здесь совмещает разделительную и армирующую функции. В качестве разделительного слоя он предотвращает смешивание слоев. При этом он не мешает свободному отводу воды, так как является водопроницаемым изделием.

    Например, при устройстве автодорог, пешеходных тротуаров, стоянок применяется щебень в качестве основания. Но при укладке его на слабый грунт со временем начинают появляться колеи и ямы. Геотекстиль препятствует смешиванию грунта и щебенки, сохраняя изначальную толщину слоя. Таким образом, он способствует увеличению несущей способности конструкции, обеспечивает большую степень уплотнения, предотвращая вдавливание щебня в мягкое основание (глину, торф), снижает разрушение дорог от воздействия низких температур, не дает образовываться колее.

    Обладая высоким модулем упругости, геотекстиль способен выдержать интенсивные нагрузки при большом давлении на него грунта и вибрации. Он устойчив к растяжениям и разрывам и может прослужить в течение многих лет. Кроме того, этот материал используют для устройства откосов большой крутизны во избежание их осыпания, для обеспечения дренажа во влажных почвах.

    Применяя геотекстиль в дорожном строительстве, снижаются затраты на укладку, стоимость технического обслуживания и сроки строительства. За счет быстрой и качественной укладки нет необходимости на долгое время перекрывать движение автомобилей, устанавливать временные ограждения и создавать пробки на дорогах.

     

    Среда, Март 14th, 2012| Рубрика: Строительные материалы.


     Недвижимость

  • Загородная недвижимость
  • Зарубежная недвижимость
  • Ипотека и страхование
  • Продажа и покупка
  • Разное
  • Для владельца — страхование автомобиля
    При покупке своего автомобиля, его необходимо застраховать. Различают
    Как выбрать мотоцикл?
    Как выбрать мотоцикл – несомненно, это не простой
    Выбираем авто новое или подержанное?
    Покупка машины дело нешуточное. Особенно на сегодняшний день,
    Правильная эксплуатация автомобиля
    Каждый обладатель автомобиля хочет, чтобы он прослужил ему
    Садовые качели
    Деревянные дачные качели напоминают о детстве. Казалось бы
    Средства безопасности нового поколения: в стремлении к снижению аварийного риска
    Автомобиль – не только эффективное средство комфортного перемещения,
    Аэродинамические обвесы и спойлеры
    Одним из важнейших элементов внешнего тюнинга автомобиля являются
    Для чего предназначены специальные автомобили?
    Как нам известно из прошлых лет, первыми были
    Эксплуатация автомобилей
    Главным понятием в теории надежности автомобиля является отказ.
    Автокосметика
    Залогом долгой и безотказной службы вашего автомобиля, а
    Страхование при выезде за рубеж – зеленая карта
    Сейчас достаточно большой уровень популярности начали получать туристические
    Поездка на рыбалку
    Путешествие на автомобиле – что может быть прекраснее?!



    TEST


    2000–2018 © ege66

    Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт.
    Партнеры сайта
    Полезно
    Карта сайта
    О сайте
    Реклама на сайте

    Нагрузка:
    41 запроса, 0,466 секунд, 32.02 Мб